воскресенье, 19 января 2014 г.

Мастер класс Людмилы Королевой: Снимаю шляпу перед нашими курсантами

Мастер класс Людмилы Королевой: Снимаю шляпу перед нашими курсантами: Прошли новогодние праздники, а мы закончили 12-й набор нашего курса «Технология построения дохода в сети Интернет». Я хочу выразить ...
Эту выдержку я взяла из блога моего модератора Людмилы Королевой

Этот вебинар был своеобразным выпускным балом – мы поздравили призеров наших конкурсов.
Позвольте мне здесь опубликовать их имена.

Главный приз в конкурсе блогов получили:


Посмотрите, какие у них интересные темы блогов. Скоро там появятся интересные материалы, основанные на их личном опыте, и вы сможете почерпнуть для себя много полезного.
 
Мне хотелось бы еще отметить тех наших курсантов, которые купили все курсы Е. Попова, которые мы рекомендовали. Видимо, эти курсанты очень серьезно настроены развивать свой бизнес в интернете.

Вот их имена:


Вера Кирьяко, Лариса Новак, Наталия Фурдь, Ольга Самойлова, Светлана Бодрова, Светлана Короткова,Татьяна Шотт, Фуркат Хакимов.

В знак того, что мы оценили их серьезность, мы сделали им фантастический подарок  - 10 видео-заставок стоимостью 250 долларов.
 Вот что значит принять твердое решение построить серьезный бизнес в интернете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий